пятница, 22 мая 2015 г.

С днем рождения меня!!!

Хочу поделиться радостной новостью) Вчера до блога так и не добралась, ведь у меня был день рождения!!! Это такой праздник любимый с детства и с годами не меняется отношение к нему)) Хотя ведь знаешь, что тебе подарят и в большинстве случаев сама заказываешь подарки, чтобы они были нужные! И все равно состояние "в предвкушении волшебства".
Мой любимый муж преподнес мне огромный и очень красивый букет роз с самого раннего утра, это было конечно же очень приятно))


Ох и оторвался мой хомяк в этом году!!! Столько всего я поназаказывала до своего дня и непосредственно во время))) Летят, летят ко мне посылки! Ура-ура!!!
А вот что-то уже прилетело очень вовремя)


Теперь наделаю кучу блокнотиков на пружинках!!!
Мои любимые мамочка и папочка прислали мне очень милые и очаровательные сережки Pandora, которые безупречно подошли к моему любимому браслетику)
И немного отмечательных фоток в нашем маленьком семейном кругу в уютном кафе.




Мое самое большое богатство и мои самые дорогие подарки - это мои чудесные детки и любимый муж!!! Спасибо вам родные, что вы у меня есть!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий