среда, 1 июля 2015 г.

Летний сочный альбом и фотомарафон #Брадсыножницыбумага

Привет-привет!
Это лето у меня получается весьма забитым и с кучей интересных проектов! И я счастлива от этого)) А как проходит ваше лето?)
В связи с кучей СП и онлайн курсов, в которых я принимаю участие на данный момент, долго не могла выложить свой яркий альбомчик из замечательной бумаги Prima Free Spirit. Сделала я его в рамках Танюшиного курса Альбомоделание-1 и это пока мой первый готовый альбом с этого обучения) Для меня он стал первым в подобной стилистике и размере, а еще на его исполнение ушли практически только материалы из одной коллекции одной марки. Для меня это было немного непривычно) Очень интересный и полезный для меня опыт. То ли еще будет! Уверенна, на Танюшином курсе я научусь новым палитрам, сочетаниям и приемам)
Еще мне этот альбом очень нравится своей универсальностью! Он может стать детским, романтичным, отпускным, летним или просто для веселого позитивного человека)
Благодаря фотомарафону #Брадсыножницыбумга удалось мне отснять альбом. Правда в турборежиме и немного с опозданием, но мои детки порой не оставляют мне выбора)))
Размер альбома 20х30, 7 разворотов, 27 фото размером 9х13.













Хочу поучаствовать со своим альбомом в тематическом задание "Fresh!" и в задании-вдохновении: красочный позитив! Эта работа для меня воплощение свежести и позитива! Палитра просто потрясающая! Яркая и летняя!







7 комментариев:

  1. Красота! Нежный! Палитра классная, как раз к лету.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а в каком р-не живёшь? Красивое озеро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Теплый Стан, парк Тропарево. У нас здесь классно)) А сейчас еще уточки с маленькими утятками плавают) Просто прелесть! Ходим с детишками кормить их каждый день))

      Удалить
    2. Ааааа... знаю где такой! Надо как-нибудь приехать тем более не далеко 30мин на машине от Подольска ))

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Спасибо от блога "Хоббит!"

    ОтветитьУдалить