понедельник, 20 июля 2015 г.

Набор в дизайн-команду Чип-Арт

Привет-привет!
Погода в Москве совсем испортилась и похоже, что лето помахало нам ручкой. Это конечно огорчает, но не в коем случае не мешает творить! Ох сколько всего хочется сделать, еще бы времени мне времени!!! Но это наверное вечная проблема всех творческих людей)
В сторону все неурядицы, ведь в Чип-Арте набор в ДК!


Я в скрапе около года, совсем недолго на мой взгляд, и еще не была ни в одной ДК, НО когда увидела этот баннер, мне ооочень захотелось в эту команду!
До того, как я пришла в скрап, будучи в декрете, я много чего перепробовала: декупаж, мыловарение, вязание, шитье, лепка из полимерной глины. Одним словом к скрапбукингу подготовилась основательно! И надо отметить, в нашем творчестве много разных навыков может пригодиться.
Декрет раскрыл во мне творческие качества, наверное как и у многих) Начинаешь творить для своих деток, а потом это так затягивает и познаешь все новые и новые стили и техники.
Из работ хочу показать последнюю -  свадебный альбом в рустикальном стиле.



Мои любимые работы - будильник-фоторамка и шедоу-боксики.



Альбом с СП "I love Graphic 45"







Очень люблю альтерскрап. Вот несколько работ.






 Новогодние свечи.


И еще хотела показать немного декупажных работ. Сделаны несколько лет назад, фото на телефон, к сожалению нет возможности их хорошо отснять, подарены, поэтому прошу прощение за качество фото)

Подставки под горячие чашечки.


Часы.


Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий