четверг, 3 сентября 2015 г.

Тильдовый конверт для рукодельницы

Привет-привет!
Осень вступила в свои права и погода соответствующая, немного унылая. Но не смотря на это мне захотелось сделать вот такой цветочный и нежный конвертик)
Палитру и настроение мне передало арт-задание "Мой выбор!". Обязательные элементы: перламутровые пуговички, розы, шебби-ленты, палитра, кружево.
Конвертик делала для первого этапа осеннего марафона ко дню красоты в блоге Хоббит. Замечательный праздник 9 сентября! И почему мы его не отмечаем?)
У меня получился букетик из роз и рукодельных атрибутов. Ведь мы, творческие люди, и создаем красоту)
В моем букетике помимо цветов можно найти ножнички, разные катушки, иголочки, клубочки со "спицами", бутылочку с бисером и куколку Тильда. Коробочку, где все это хозяйство "хранится", я делала из пивного картона, обтянутого тканью и прошитого. Сначала планировалось сделать плетенную корзину, но в таком варианте мне даже больше нравится)








Работала с замечательной бумагой от Тильды.
Хочу напомнить, что СП будет проходить в течение всех осенних месяцев и мы вам приготовили еще очень много необычных и замечательных праздников! Присоединяйтесь к нашему марафону и угадывайте следующие этапы)






3 комментария: