понедельник, 5 октября 2015 г.

2 этап СП "Семейный архив" и про осеннюю хандру

Всем привет!
Пришла настоящая осень с похолоданием и дождями и мы всей семьей захандрили( Ну вот(( Милена из садика какую-то заразу притащила... Теперь лечимся. А меня так совсем скосило, вообще ничего делать не могу, могу только спать. Видимо хронический недосып и чересчур активный образ жизни сказался. Чувствую себя слизняком, так мееедленно передвигаюсь по дому, из рук все валится ну и прочие радости редкого боления. Но! при всем при этом я вчера умудрилась вылезти на МК к Оле Мендель на мамины сокровища. Результат моего творения можно посмотреть тут. Не могла отменить, раз уж записалась заранее и заказали мне эту заветную коробочку, ну как отказать? надо научиться)
Развороты ко 2 этапу СП "Семейный архив" сделала еще неделю назад и никак не могла сфотографировать. Ох, не люблю болеть. Не буду больше заражать вас своей хандрой, буду возвращаться в скрапстрой)
Мой 2ой разворот на левой страничке содержит бабушкины фото с доски почета. Их было 7 и я все думала как бы так их все компактненько разместить... Вообщем сделала водопад. Эту конструкцию сделала впервые, довольно специфическая вещица, но вписалась сюда как нельзя лучше. На тежике будет надпись "Доска почета", сейчас к сожалению нет возможности ее сделать.
На правой страничке фотография бабушки со своими детками, уникальная фотография, потому как следующие уже в приличном возрасте детей. И фотография различных родственников, на которой есть мама бабушки, т.е. моя прабабушка, в честь которой меня кстати и назвали. Все внуки бабушку Лену очень любили и можно сказать было небольшое соревнование: у кого первого родиться девочка, тот и назовет ее Еленой. Выиграл мой папа, остальные немного расстроились)) Вот такая небольшая семейная история) На подложке справа от общей фотографии будет размещаться список людей, которые там запечатлены. Сейчас к сожалению тоже нет возможности ее напечатать. Покажу уже в готовом альбоме детально)
А теперь смотрим)


Левая страничка...


Мой водопадик.


Правая страница...


Детальки...



Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий