пятница, 25 декабря 2015 г.

Нежный альбом из Тильды для девочки на первый год жизни

Всем привет!
Я сегодня к вам с очень нежным и трогательным альбомчиком для маленькой девочки Машеньки. Это мой первый альбом из Тильды, лежала в закромах и мне так захотелось из нее сделать нежное облачко) Заказчица подарит его своей новорожденной и очень долгожданной племяннице.
Размер альбома 26х26, корешок 8,5 см, 7 разворотов, 38 фото 10х15, кармашек для бирочки, большой кармашек для фото УЗИ и еще каких-нибудь ценных вещиц, еще конвертик и книжечка с метрикой малышки при рождении, по месяцам, с местами для отпечатка ручки и ножки, а также с этапами развития малышки.









































6 комментариев:

  1. Лена, столько труда!!Всё подобрано прекрасно, нежный, трогательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, такой прекрасный альбом!! ))Столько нежности ,красоты и прекрасных воспоминаний он сохранит!! С удовольствием полюбовалась!!! Прекрасная работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо больше за столь теплый отзыв!! Очень рада, что мой альбомчик понравился)

      Удалить
  3. Очень понравился альбом! Ажурный, воздушный, здорово! Один из лучших, что я видела с этой Тильдой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень рада, что понравился)

      Удалить