среда, 20 января 2016 г.

1 этап СП "Пока дети спят"

Всем привет!
Я в опаздуньях, но обещаю исправиться! Столько всего скрапового навалилось после Нового года, вот потихонечку разгребаюсь, а тут еще столько вкуснющих СП, что не поучаствовать просто невозможно)
Немного расскажу об альбоме. Для работы я выбрала бумагу с мишками, которая у меня давно уже лежит и я все не рисковала к ней подойти. Она довольно сложна из-за своей яркости и уж очень тонкая. СП это время экспериментов, не так ли?)
Альбом у меня будет 21х26, 7 разворотов планирую, фото 9х13. А предназначен он для моей подруги и ее новорожденной принцессы) Поэтому буду делать без фото. Подруга моя просто помешана на сиреневом цвете и звездах и все, что с этим связано))) Так что в девочковом альбоме будет много цветов и звезд)
Когда она это увидит, то довольная улыбка будет несомненно!
Тема 1го этапа "Мамина улыбка". Что может заставить маму улыбнуться при любых обстоятельствах? Конечно фото ее новорожденной крошки) А еще фото узи этой крошки в животике) Мой первый разворот предназначен как раз для таких фото.

На правой страничке раскладушечка и кармашек, что позволяет разместить 7 фотографий с выписки.


На теге можно разместить 2 фотографии.


На левой страничке место для первого фото и тег для фото узи.


Левая страничка с отворотом. Основа странички абсолютно свободна, что позволит мамочке разместить несколько фото с любой ориентацией. 
(Хотя возможно, когда я закончу все развороты, перед сборкой альбома вернусь к этой страничке и внесу изменения)


Конвертик для бирочки.


Детальки...








Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Елена, ну мимишность зашкаливает))) Прелесный разворот! Спасибо, что присоединились к сП"Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, Лена! Твоей подруге повезет с подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный разворот с мишками и секретиками!!)) Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвый, яркий разворотик:))) Не видела еще альбомов из этой бумажки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка) Я уже делала мальчуковый альбом из этой бумажки, можно посмотреть вот здесь http://elena-karpova.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html Но он очень простой) Без мест под фото и секретиков) Бумага ооочень тонкая, не для слабонервных)))

      Удалить