пятница, 4 марта 2016 г.

4 этап СП "Семейный альбом"

Всем хорошего и плодотворного дня!
А у меня сегодня грандиозные планы по съемке двух мастер-классов и по завершению нашего зимнего семейного альбомчика! Надеюсь все успеть) 
А пока покажу вам свой последний 4 разворот, который делала прошедшей ночью. Детки немного приболели, оба дома и днем конечно же сплошной караул и совсем не до работы. Увы и ах, но от этого никуда не денешься)




Детальки и мои крольчатки)




Детальки и моё сердце забрали целиком и полностью три этих самых дорогих человечка)




2 комментария:

  1. Какая же красота!!! На фото и вокруг! Такие замечательные цвета у Вас, я влюбилась! Альбом будет просто великолепный! Быстрее бы уже обложку увидеть :)))) Здоровья Вашим крольчатам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! От крольчат особенно)) Я сама влюбилась в эти тона и в эту бумагу от любимой Майи! Над обложечкой уже сегодня буду работать))

      Удалить