среда, 31 августа 2016 г.

3 этап СП Wonderful moments

Добрый вечер, дорогие мои!
В последний августовский вечер я все таки выкроила пару часиков и сделала очередной разворот по 3 этапу замечательного совместного проекта Wonderful moments. Почему выкроила, а потому что завтра 1 сентября и оба моих котика идут в садик! Даже не верится)) Милена в среднюю группу, Платошка в ГКП на 3,5 часа. А еще Милене вчера исполнилось 4 годика! И я все это время готовилась к нашим торжественным событиям и какой уж тут скрап?)) Но я искренне надеюсь, что с завтрашнего дня у меня появится больше времени)) Поживем, увидим, а пока разворот про моего четырех и пятимесячного малыша.
Обязательные элементы 3 этапа: кружево и рамочка. 




Платон с прабабушкой. Редкий человек может похвастаться подобным фото) 
Разница в возрасте ровно 80 лет.









6 комментариев:

  1. Леночка, каждый разворот все нежнее и нежнее...как же мне нравятся черно -белые фотографии...они универсальны что ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю черно-белые фотографии, они такие уютные. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно,да черно-белые фото универсальны и хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. И я в вашей команде! Я обожаю ч/Б фото! Моя любовь на века! Лена, очень нежно, красиво и мило. Да, вы и сама это знаете!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие! Спасибо большое! Безумно приятно)

    ОтветитьУдалить