четверг, 15 сентября 2016 г.

5 этап СП Wonderful moments и мой готовый шебби альбом для сыночка

Ну наконец-то я пишу этот пост!!!
Хотелось бы в первую очередь сказать большое спасибо Галеньке за этот замечательный проект! Для меня он стал волшебным пенделем на пути создания альбома на первый год жизни моего любимого сыночка. И конечно же комфортные обязательные элементы, море вдохновения от девочек-участниц и теплое общение сделали СП Wonderful moments незабываемым и крайне продуктивным! 
Честно скажу, переплет с обложкой я сделала в день выхода последнего 5 этапа, не успела только задекорировать обложку и собрать альбом. На следующий день мы уехали в отпуск, ну и конечно же не в моих правилах бросать все на финишной прямой) Я собрала все детали будущего альбома с собой, естественно кое-что забыла, что планировала для декора обложки, что-то взяла совсем лишнее. Ну так всегда бывает, когда в спешке собираешься) Я его слепила из того, что было! Как говорится) Но безумно его полюбила. 
Сегодня долго бегала по участку, где мы снимаем домик и искала фотозону)) Местные наверное уже крутят у виска при виде моих странных действий))) Я то брызгаю тут по ночам, то что-то бегаю снимаю... 
Альбом вышел размером 21х27см, корешок 10см, 7 разворотов, 56 фото 10х15см, 3 кармашка, море кружев и нежности...
Вообщем показываю вам, что у меня получилось.










Детали первого разворота можно посмотреть здесь.
Обязательные элементы: лента и цветы/лист.



Детали второго разворота можно посмотреть здесь.
Обязательные элементы: часы и книжный лист.





Детали третьего разворота можно посмотреть здесь.
Обязательные элементы: кружево и рамочка.




Детали всех остальных разворотов можно посмотреть здесь.









По 4 этапу СП у меня сделан последний разворот.
Обязательные элементы: кармашек и пуговки.





19 комментариев:

  1. Лена какая красотень!!!! Столько нежности)))) В очередной раз убеждаюсь что альбомы с фотографиями намного полноценнее и гармоничнее, чем просто подложки. Поздравляю с готовым альбомчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка! Это точно, с фото альбомы смотрятся законченными что ли)

      Удалить
  2. Очень нежный, милый альбомчик. Такой прям в твоём стиле))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка необыкновенно красивая! И мишка очень интересная деталька на ней :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Какой же он нежный! И наполнение, столько чуств в него вложенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Очень люблю альбомы с душой)

      Удалить
  5. Какая классная обложка!!! Как и весь альбом! Очень нежно и очень гармонично)) С удовольствием посмотрела))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, этим альбомом удалось передать всю нежность и любовь мамы к ребенку !!! ОЧЕНЬ красивый !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка!!! Именно это я и хотела передать) Видимо получилось)

      Удалить
  7. Очень нежный, но в тоже время такой мальчуковый! Очень красиво Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Рада, что в обилии кружев и цветов удалось передать мальчуковость)

      Удалить
  8. Лена, умилительные альбом и фото! Нежные детальки и воспоминания! Все сложилось в прекрасное шебби!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,море нежности испытываешь ,когда рассматриваешь твой альбом!Поздравляю с готовой работой!

    ОтветитьУдалить