суббота, 24 сентября 2016 г.

Открытка по случаю рождения малыша

Всем доброго субботнего утра!
Вот и пролетела очередная рабочая неделя, да чего уж там, сентябрь почти пролетел. Глазом не успеешь моргнуть, как Новый год наступит! Время, время... Во многих блогах уже пестрит новогодняя тема, а меня вот пока не тянет. Причем совсем. Даже хомяк дремлет относительно новых новогодних коллекций. Наверное в этом году кроме дизайнерских посылок ничего новогоднего приобретать не буду. Да и у меня много чего осталось от прошлого года и даже позапрошлого) Все таки больше всего я неравнодушна к детским работам нежели к сезонным или тематическим. Столько нежности и чувств можно вложить в обычные материалы и бумагу, что работа будет совершенно нежным облачком, напоминающим то трепетное чувство умиления, которое мы все испытываем глядя на малышей. Вот поэтому я жду посылочку именно с детской бумажкой)) Очень мне понравились наборы от Polkadot, надеюсь по качеству они такие же приятные как и по внешнему виду. Но об этом позже. А пока покажу вам очередную нежнючую открыточку, которая уехала поздравлять новоиспеченную мамочку в город Тамбов.











9 комментариев:

  1. Какая нежность) Всегда интересно, как наши участники видят палитру, совершенно по разному) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнее нежного!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, прелестная открыточка!!! Нежнятинка! Спасибо, что творишь вместе с ДСК)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка,но,к сожалению,не совсем по нашей палитре)))).но все равно спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вам конечно виднее)) Но в моей работе разве что розового цвета нет) Разве он был обязателен?)

      Удалить
  5. Зефирные облака! Очень воздушная открытка получилась!
    Спасибо,что творите с ДСК!)

    ОтветитьУдалить