четверг, 29 сентября 2016 г.

Комплект ко дню учителя

Доброго дня, мои хорошие!
Вся неделя у меня была просто сумасшедшая, я разгребала накопившиеся заказы и причем все как на зло крупные)) Одним словом сон мне только снится)) Ну да не буду о грустном, надеюсь в скором времени я немного разгребусь и наконец-то высплюсь.
И вот сегодня я хочу показать вам один из крупных проектов этой недели - подарочный комплект ко дню учителя, который состоит из 10 шоколадниц и коробки для конфет. С ним было много трудностей, начиная с того, что заказ поступил мне на пути из Москвы в Астрахань (весь отдых я только и делала, что обдумывала что да как), не было подходящей бумаги (пришлось в экстренном порядке заказывать бумагу MoNa Design "Школьная пора", которая очень подошла), был совершенно небольшой бюджет у заказчицы, да и сама она оказалась довольно проблемной леди. А самое главное, что по началу вообще у меня ничего не складывалось, а потом вдруг резко все получилось и сложилось. Теперь могу сказать, что массовые выпуски очень даже неплохи и имеют свои плюсы) А еще я вспомнила какие предметы у пятиклассников))
Результатом я довольна. Ну а теперь очень много фото.




























Использована коллекция "Школьная пора" и высечки к ней.






Коричневые оттенки, листва, карандашики.


Книжные листы в каждой работе)

12 комментариев:

  1. Ого! Вот это масштаб! Круто получилось! На массовое производство совсем не тянет - все равно каждая со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну массовое оно скорее больше для меня))) А так конечно, они все разные)

      Удалить
  2. Отличные шоколадницы! Масштабы такие прям))) Благодарим Вас за участие в задании блога ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор получился!! Очень похожи,но в тоже время все индивидуальные)) для учителя рисования особенно понравилась)) спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да делала по одинаковому принципу, но действительно получились все разные)) Для рисования моя любимая))

      Удалить
  4. Вот это да! Ударно потрудились, результат запечательный. Спасибо, что говорите с ЯрСК http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный результат !!! Спасибо , что вы с нами Сhip4u !

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный комплект! Каждая шоколадница со своим "лицом"! Спасибо, что творите с ЧБ "СкпаМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это масштаб! Классно получилось! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить