среда, 16 ноября 2016 г.

Мужской ежедневник

Добрый вечер, мои хорошие!
Наш папа ушел с головой в работу, уходит рано-рано утром и приходит уже ночью. Детки конечно же очень скучают, а мне не хватает помощи. Вот все время так под конец года в строительной сфере - жара! А я чувствую себя белкой в колесе. В садик хожу по несколько раз в день, еще на художественную гимнастику Милену вожу и сама умудряюсь в тренажерке появляться. Вообщем у меня четкий график, расписанный буквально по минуте, куда и за кем идти и что делать. А вечером после 9, когда детки помыты, лежа по своим кроваткам, дуют молочный коктейль, я наконец-то могу выдохнуть и попить спокойно чай. Мало мне, я еще хочу начать деток в бассейн водить)) И тут возникает вопрос: как при наличии двух детей в возрасте 2 и 4 года можно вообще работать, если только не дома и очень мало?! Вот правда. Наверное решение всех проблем в наличии к этим деткам еще бабушки под боком или надежной няни... Но маме одной это довольно сложно, скажу я вам) Какой-то совсем даже не легкий женский труд) Ходить на работу, причем на довольно сложную и нервную, было гораздо проще))) И тут возникает тот самый момент, когда непонятно кому больше везет: мужу, который просто ходит на работу, или жене, которая носится, водит, воспитывает, учит, лечит, кормит, выгуливает, заботиться и много чего еще делает.
И на этой философской ноте пожалуй покажу вам мужскую записную книгу в кожаной обложке. Внутри 100 дизайнерских усатых листочков в книжном переплете. 
Работала с кожей впервые и очень понравилось. Отличный податливый материал, а на ощупь просто космос. Кожа была втайне вырезана из мужненых запасов для своей новой спортивной ласточки. Чего-то там с музыкой он все химичит и поэтому обтягивает новые детали кожей самостоятельно, вообщем тоже скрапом почти занялся))) Только клеевые составы у него просто адские, из дома можно убежать, момент с ними рядом не стоял.














Записная книга сделана для большого любителя кофе и в кофейной палитре.


6 комментариев:

  1. Классный, лаконичный и элегантный мужской блокнот, Елена! Спасибо, что творите вместе с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,какой стильный блокнот.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, действительно работа мамы это ТРУД, сама с троими как белка, благо старшие уже взрослые. Уже бы назначили мам стаж, а то все время еще задумываться нужно, что в старости пенсию получать как то надо будет.
    А блокнот очень классный. Стильный, с характером! Спасибо, от ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна. За мамский труд можно легко двойной стаж))) Спасибо)

      Удалить