понедельник, 14 ноября 2016 г.

Нежная звездочка на елочку

Приветствую вас, мои дорогие!
До Нового года остается все меньше и меньше времени, а у меня обратная пропорциональная зависимость создавать все больше и больше работ, которые навивают волшебство и ожидание чуда. Эта тема настолько бездонная, что можно постоянно изобретать что-то новое, интересное, то, что не будешь использовать в своих повседневных круглогодичных работах. Все эти блестки, микробисер, пайетки, шишки, шарики, кисточки, а различные блестящие атрибуты чего стоят! В этом году меня одолевает желание делать работы в нетрадиционных цветах, играть различными красками, пробовать неожиданные сочетания и формы.
И сегодня я покажу вам результат одного из моих экспериментов - ёлочная игрушка в форме звездочки. В ней смешаны элементы стилей рустика и шебби. На мой взгляд, эксперимент удался на славу)















17 комментариев:

  1. Суперская!!! Считаю что удачно получилось совместить рустик и шебби!

    Делись секретом - как не даешь себе хандрить и расслабляться?? Я собраться не могу после больничных..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка! Да ты знаешь, я вот и сейчас болею, но не так как хотелось бы)) Дети не дают расслабляться)) В сад отведи, забери, на гимнастику старшую своди, забери. Младший ходит пока на 3 часа в сад, это время провожу с пользой в тренажерке. Так у меня весь день проходит в машине) Короче, мамы не болеют)))

      Удалить
  2. Лена, какая нежнейшая прелесть получилась!
    Спасибо за участие в СП "Рустикальный Новый год"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность и красота!
    Спасибо за участие в СП "Рустикальный Новый год".

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелесть! Вы же с этой игрушкой вошли сегодня в ТОП СП "Новогодние традиции" в инстаграме? Такая шикарная запоминающаяся подвеска. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная сказочная красота! Такую звезду надо на макушку ёлочки вешать и саму ёлку так же стилизовано нарядить)) Спасибо, что участвуете в "Рустикальном новом годе"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  7. Звездочка полный восторг! Спасибо что творите с блогом Скрап Малина!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить