вторник, 25 апреля 2017 г.

Открытка для мамусика

Доброго дня!
Ну что, в Москве вроде бы погода начинает походить на весеннюю) И это не может не радовать! Ну и действительно, сколько можно? Зима полгода для климата средней полосы России - это круто!
А сегодня я хочу немного поговорить о наших дорогих мамах. Мама - это центр мироздания, альфа и омега для каждого ребенка, первое слово, безусловная любовь и просто обычный живой человек. Как мы называем своих родных и самых дорогих? Мама, мамочка, мамуличка, мамуля, мамусик, матушка... Существует безумное количество производных от этого слова. Но главное, что мы вкладываем в это понятие. Счастлив тот ребенок, кто познал с рождения материнскую любовь. Конечно в жизни бывают всякое... Но хочется верить в лучшее, и в целом все мамы любят своих деток без остатка. 
Могу сказать про себя, что рядом с моими детьми я совершенно другой человек нежели на работе или с друзьями. Мне хочется обволакивать дымкой любви и нежности каждого, обнимать и целовать до бесконечности, защищать от любых невзгод. Ну а если кто посягнет или проявит какой-то негатив в сторону любого из них (даже справедливый и даже папа), я превращаюсь в хищную кошку, которая готова загрызть и разорвать на части. При этом довольно строга со своими крошками, приучаю к порядку, а это стоит много сил и терпения. 
Вот с сыном мне гораздо проще договориться обо всем на свете. Хоть он еще совсем крошка (2 годика и 4 месяца на сегодняшний день), но какой же он необыкновенный. Он очень чуткий, трогательный, при этом сильный, терпеливый и одновременно ласковый мальчик. Наверное, не зря говорят, что идеального мужчину можно только родить самой)) Это правда, для меня он идеален. 
С дочерью совсем другая история. Скажу честно, нам сложно найти общий язык. Она моя полная противоположность, несмотря на поразительное внешнее сходство. Милена сама по себе настолько сильная личность, ее внутреннему стержню может позавидовать любой взрослый, у нее нет не единого страха. Меня это иногда пугает. Ведь должен человек хоть чего-нибудь в жизни бояться))) Это же все таки инстинкт самосохранения, безопасность в конце концов. Ее сложно к чему-то принудить, практически невозможно. Даже шантаж порой не помогает. Только договориться и только по ее желанию и настроению. Настоящая женщина. Не уступит ни в чем. Порой боюсь, что где-то мое упущение, где-то мне надо было больше настоять на своем, лишний раз наказать, не баловать... Ведь как известно, характер формируется до 5 лет, а ей совсем скоро столько исполнится. Боюсь, что момент упущен и ничего не исправить... Терзает меня это...
Что касается меня и моей мамочки, то конечно же в детстве она была всем, да чего уж и до сих пор так. 100 раз на дню созваниваемся и по телефону, и по скайпу, и в горе, и в радости, хотя в свои далекие 18 лет я из дома практически сбежала, поступив в ВУЗ. Ну подростки, тут все понятно, хочется самостоятельности и оторваться от родителей. А сейчас безумно скучаю, и расстояние в 500 км между нами так тяготит. Это не смотря на то, что мама у меня скорпион, а я близнецы)) Совершенно противоположные знаки. Но мы всегда ладили и ладим до сих пор. Единственные разногласия появились с рождением моих деток, ну оно и понятно, бабушки такие бабушки) А так, можно сказать, мама - моя лучшая подруга. Дай Бог, ей долгих лет жизни!
Очень надеюсь, что мы с дочкой станем со временем такими же подругами...
А покажу вам сегодня из непоказанного открыточку для своей заказчицы. Вот так интересно она называет свою маму)










четверг, 20 апреля 2017 г.

Открытка для мужа на юбилей

Доброе утро!
Забежала ненадолго показать одну мужскую открыточку из непоказанного. Так она мне нравится! Вроде ничего особенного и даже роза присутствует, что для мужской работы странно, но эта палитра! Балдею от нее)) 

среда, 19 апреля 2017 г.

СП "50 оттенков скрапа" 2 этап

Добрый день, мои хорошие!
В блоге Совушек вышел 2 этап нашего необычного киношного СП "50 оттенков скрапа". Я решила продолжить сумеречную тему и сделала поп-ап боксик со свадебным эпизодом. Продолжаю экспериментировать) Подобный скрап объект делала впервые. Остались неоднозначные чувства)) Странная вещица) Но вполне себе интересная и необычная.

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Пасхальная коробочка

Светлой Пасхи, дорогие!
Этот замечательный день мы провели в семейном кругу. Погода очень подвела, но с утра все же успели немного погулять с детками. С самого детства для меня Пасха - это теплый семейный праздник с множеством вкусностей. Помню, как моя дорогая бабуля всю субботу с раннего утра готовила, а затем ближе к вечеру мы вместе ходили в церковь освещать эти кушанья. Вот и вчера я весь день провела в готовке. Состряпала много куличиков разных размеров и пасху, а вечером мы с детками побывали в церкви. По-моему, очень важно закладывать традиции именно с детства. Так следующие поколения будут ценить и уважать, а главное продолжать следовать таким важным церковным обрядам.
А покажу я вам сегодня коробочку для моей крестницы. В ней притаился вкусный печатный покровский пряник.

вторник, 11 апреля 2017 г.

Кантри открытка для любимой

Доброго солнечного дня, дорогие!
В Москве такая замечательная погода с самого утра, что мне захотелось с Вами поделиться из неопубликованного частичкой солнечного настроения. Трепетно люблю стиль кантри. Он такой уютный и атмосферный. Глядя на подобные работы мне хочется окунуться в ласковое солнышко лета, пройтись по цветочному лугу, вдохнуть аромат полевых растений и собрать трогательный букетик.

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Пасхальный фото мастер-класс

Доброго понедельника, мои хорошие!
Сегодня началась Страстная неделя, которая завершиться в воскресенье праздником Светлой Пасхи - главным церковным праздником года. К этому дню можно приготовить маленькие, но милые подарочки для своих родных и близких. И я вам предлагаю небольшой мастер-класс по изготовлению подарочных коробочек для яиц. Эту идею также можно применять для бонбоньерок, ведь сразу после Пасхи активно стартует свадебный сезон!
Итак, для работы нам понадобиться:
Резак (можно заменить ковриком, ножом и линейкой);
Доска для биговки;
Любой дырокол;
Бумага для скрапбукинга (у меня коллекция "Весенняя");
Лента или бечевка;
Вырубка, кружева, ягодки, чипборд, сизаль, рафия, перья и прочий декор;
Клей (для фиксации декора я еще использую степлер).

пятница, 7 апреля 2017 г.

СП "50 оттенков скрапа" 1 этап

Доброго пятничного дня, мои хорошие!
Я опять немного запропастилась со всеми своими делами)) Вот чего забежала! Рассказать о СП, который стартовал в блоге Сова-Искусница 1 апреля - "50 оттенков скрапа". О как! Долго мы с девочками-дизайнерами думали над названием)) Было много разных предложений. Вообще все очень дружно и с большим энтузиазмом включились в обсуждение кинотематики для СП. Я, честно, не успевала целиком читать наш чат, слишком быстро он бежал))) Начиная с раннего утра и заканчивая за полночь) Собрались девчонки-говорушки! Ага!
Смысл нашего проекта - отразить свою любимую кинопленку в работе, делая на каждом этапе разные виды работ. Киноленты также могут быть разными. 
Нууу, для меня это тема довольно щепетильная, я ж за практичный скрап! И не делаю всякие ненужность... Но попробовать стояло! Хоть раз в жизнь сделала АТС)) Для этого СП и существуют - для экспериментов. Это же так здорово, научиться чему-нибудь новому! Пусть даже в дальнейшем творчестве это совсем не пригодиться, зато будет самое главное - ценный опыт. Но мои АТС пылиться точно не будут))) Девочки из ДК сразу же расхватали их как горячие пирожочки! А я только рада, что поедет к ним частичка моего творчества, пусть даже не совсем моего стиля, никакой тебе нежнятины, но очень душевные, теплые и сделанные по огромному вдохновению одной апрельской ночью и отсняты в предрассветном мягком свете...
Вас же дорогие, хочу пригласить присоединиться к нам, ведь у нас стооолько спонсоров на каждом этапе и мнооого подарочков! И они срочно ждут свою заботливую рукодельную хозяюшку!
Ну и пару слов о моей работе. Для первого этапа я выбрала одну из своих любимейших кинолент - Сага Сумерки. Ну ооочень люблю! Прям вот могу смотреть до бесконечности) Муж каждый раз возводит руки вверх и закатывает глаза, когда видит, что я опять зарядила ее с первой серии))) И в очередной раз, для вдохновения к СП я ествественно заново пересмотрела все серии. Красивая и романтичная сказка...  

пятница, 24 марта 2017 г.

Коробочка для подарочного сертификата на фотосессию и мечты о счастье

Здравствуйте, дорогие мои!
Давненько я не писала. Моё колесо дом-работа-дети лишь редкими моментами дает перевести мне дух, а уж до блога добраться - это из области фантастики вообще) А сегодня, в этот хмурый пятничный мартовский день что-то мне навеяло в рабочее время забежать к вам и черкануть пару строк. 
Я тут подумала: как часто мы даем себе расслабиться, отдохнуть своему мозгу? С работой все понятно. Она бывает разной и требования включения мозга соответственно тоже. Я имею ввиду деток, дом, быт. Ну так чтобы пустить все на самотек. Я пожалуй посижу попью чаек с плюшками, а вы хоть на ушах стойте. Вот у меня такого вообще не бывает (и тут смайлик обезьянки, закрывающей глаза). То ли я гиперответственна, то ли хочу держать все под контролем, то ли просто так сильно переживаю, чтобы ничего плохого не произошло. Не знаю. Но у меня иногда случается ощущение загнанной лошади. А вот бывает так - хочется плюнуть на все-все, взять билет на ближайший (или наоборот подальше) остров, схватить любимый чемодан и отключить мозги, лежа в купальнике на шезлонге с коктейлем мартини рояль. О как!  Но тут резко включается ответственная яжмать, берет себя в руки и пашет дальше. 
Хотя вы знаете, я открыла для себя полный антистресс и это не скрап. Это лепка. Так здорово, ты исчезаешь ото всего мира на целых 3 часа, погружаешься в девичью болтовню про что-то очень незначительное и практически неважное. А главное, что сиё действо проходит не на твоей территории. И это реально важно! А эта чудесная глина Deco потрясающа на ощупь! Эти тактильные ощущения ни с чем не сравняться!
 После таких посиделок я возвращаюсь перезагруженной, как будто кто-то в моей голове нажал на ресет, соскучившейся по своим маленьким колбасикам и отдохнувшей (хотя пляжного отдыха все равно не хватает)))
Так что сделала я вывод, что надо больше отдыхать. Вот! Чего и вам искренне желаю!
Обязательно чуть позже покажу в блоге вам фото готовых глиняных работ. 

вторник, 14 марта 2017 г.

Итоговый пост СП "Весна. Оттенки нежности"

Доброй ночи, мои дорогие! 
Вот и подошел к концу нежный, цветочный, весенний и такой душевный проект. Конечно в конце всегда немножко грустно, но я уверена что подобных легких и воздушных проектов будет непременно еще великое множество у замечательной Леночки, которая творит невероятное текстильно-бумажное волшебство. А вдохновителей то каких феечек собрала! Просто ох и ах! Я очень, ну просто до безумия люблю именно такие нежные, воздушные, кружевные работы, и на этом проекте лично я отдыхала душой. И конечно же готовилась к волшебному замечательному женскому дню заодно) Ну чего уж! Совмещать приятное с полезным это одно сплошное удовольствие))
На последнем этапе я немного сошла с дистанции, к моему огромному сожалению. Моя доченька сильно приболела, потом еще и сынок и вот простите, но в самые последние минуты добавляю пост.
Все таки люблю я доводить начатое до конца! Раз уж взялась участвовать, не могу я бросить, хоть и различные обстоятельства мне упорно мешали это сделать...
На этом проекте я также уже абсолютно точно поняла, что невозможно будучи работая, совмещать активный скрап, т.е. участвовать во всяких СП, с обыденной жизнью, бытом, детками и заказами. Очень сложно. Наверное на этом с участием в СП мне придется распрощаться. Очень я их люблю, всегда так душевно и вдохновительно получается, но увы...
Ну не буду о грустном, а покажу вам свой коллажик!


И последняя открыточка по незабудковому 5 этапу с пылу с жару)
Честно скажу, по поводу композиций и всего остального я вообще не думала на этом СП) Просто садилась и делала. Мне хотелось чего-то легкого и простого, воздушного и атмосферного, передать чувство весеннего обновления и непринужденности.
И я очень надеюсь, что у меня это получилось)
Спасибо Леночка и все девочки-вдохновительницы за проект!
Он был чудесен!


понедельник, 13 марта 2017 г.

Комплект для себя любимой

Доброго вечера понедельника!
Я наконец-то выбираюсь из подполья, дабы ребенок мой старший наконец-то выздоровел. Вот тебе и праздники и выходные. Провалялись с температурой 39. Мама толком ничего сделать не могла, лежала все время рядом, только украдкой во время сна (ура!) обеспечила себя планером на 2017 год. Ну а собственно почему бы и нет? Все заводят подобный предмет с нового года, а у меня получилось с новой весны) Оно и к лучшему! Обновление должно быть во всем) И в этом году решилась я все таки на кожаный, очень практичный и максимально удобный для записей планер без лишнего декора. И обложку на паспорт вдогонку. Теперь то уж точно сапожник с сапогами) Очень мне понравился результат. Кожа немного переливается, жаль фото этот эффект не передает, ну а запах просто бомба. И безумно приятные тактильные ощущения, из рук выпускать совсем не хочется))
Так что вот так можно провести больничный с пользой!

среда, 8 марта 2017 г.

8ми мартовское буйство красок

Дорогие женщины, девушки и девочки!
Поздравляю вас с этим прекрасным весенним праздником - 8 марта! Желаю вам здоровья, женского счастья, успехов, удачи и исполнения самых заветных желаний. Это по-настоящему волшебный праздник, когда все мужчины суетятся вокруг нас, стараются угодить. Ну конечно же! Куда они без нас)) А у нас это лишний повод порадовать своих дорогим мам, бабушек, дочек, сестричек и прочих близких и родных женщин, а также самим принять заветные поздравления и приятные подарочки!
И сегодня на позитивной весенней волне покажу я вам открыточки, выполнены для флористической студии. Эти малышки наверняка уже порадовали своих хозяек и сделали этот день чуточку ярче и приятней.

пятница, 3 марта 2017 г.

Конверт для подарочного сертификата на фотосессию в стиле Miss Dior

Приветствую вас, дорогие друзья!
Главный мартовский праздник к нам по-тихоньку приближается, а это значит, что пора активно готовить подарочки для наших любимых женщин, девушек и девочек! Нужно всех поздравить! И совершенно не важен возраст. Хоть новорожденная малышка или сильно опытная бабушка) Именно опытная, не старая, потому что мы в душе всегда остаемся молодыми и красивыми! И вот один из вариантов подарочков - это сертификат на фотосессию в стиле Мисс Диор. Ну это так по-девчачьи... Все эти платья, рюши и розы! Ммм... Самой очень хочется поучаствовать в таком проекте)  

среда, 1 марта 2017 г.

Мамины сокровища для мальчика

С первым днем весны, дорогие!
Ура! Этот день настал. И судя по прогнозам синоптиков, минус за окном больше не предвидится! И это крайне радует) Я вот скинула уже свою любимую шкурку и щеголяю в новеньком сером пальто аля мужской пиджак и резиновых сапожках, потому что снежная грязная жижа и лужи от нее в Москве в некоторых местах без украс просто по колено. 
И сегодня я вам покажу мамины сокровища для мальчика в самых что ни на есть весенних оттенках. Ох как мне нравится эта зеленушка с бирюзой!

вторник, 28 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 4 "Утро в розовом цвете"

Добрый вечер, дорогие!
Вот он! Долгожданный последний день зимы. Конечно завтра так сходу весь снег не растает и клумбы не зацветут, но начало календарной весны будет означать, что вот еще совсем чуть-чуть и теплое солнышко будет ласково нас пригревать. А там начнется природное обновление: травка, деревья, море цветов, бабочки, пчелки, птички... Ох и ах!
Я уже потихоньку начинаю менять свой гардероб, добавляя в него нежные оттенки и более легкие ткани, атмосферные броши и милые украшения. И мне так это нравится!
И сегодня я к вам с нежной розовой открытулиной для 4 этапа СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой. ОЭ этой недели кружево и ажур. У меня вырубная салфеточка и несколько видов кружавчиков, а главный воздушный элемент - шифоновая розочка.

понедельник, 27 февраля 2017 г.

Конверт для подруги

Доброго понедельника, дорогие друзья!
Вот и пролетели длинные праздничные выходные, я бы даже сказала пронеслись со страшной силой) А все потому, что прошли они с любимыми. Мы отдыхали в Переславле-Залесском в замечательной гостинице, рядом с комплексом Русский парк, в который входит банный комплекс, музейный и трактир с традиционной русской кухней, блюда на которой приготовлены по большей части в настоящей печи. Гастрономическое удовольствие мы получили однозначно, а также отлично попарились в разных видах парилок и даже искупались в минеральной водичке из источника на открытом воздухе. Погуляли, насладились свежим воздухом и историческими видами города. Ну и конечно же наелись блинов от души. Масленичные гулянья все три дня нашего прибывания там не прекращались) Сказочные персонажи, чучела, песни и пляски очень понравились нашим малышам. 
А сегодня я к вам забежала показать потеряшку - конвертик для подруги на день рождения. Такой он розовенький и весенний получился. 

четверг, 23 февраля 2017 г.

Серия открыток к 23 февраля

С праздником, дорогие!
И пусть традиционно он считается мужским, но мы то с вами знаем, чья заслуга по взращиванию настоящих мужчин)) Так что поздравляю также всех мамочек сыночков и жён-боевых подруг! Мы с вами сила и шея, которая направляет наших дорогих защитников!
И в честь этого замечательного дня покажу вам серию открыточек.

вторник, 21 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 3 "Свет бирюзы"

Доброе утро, друзья!
Вот и моя бирюзовая весенняя бабочково-цветочная нежность) Конечно крайне неудобно мне добавляться в последний день, но с работой и деткими у меня получается только так. Спасибо Леночке, что продлила каждый этап на 2 дня, они очень ценны.
Итак ОЭ 3 этапа СП "Весна. Оттенки нежности" цветы в виде картинки. У меня это шарики чудесной бирюзовой гортензии на часиках, обвязанных мной. Мотивы этого же цветка присутствуют и на фоновой бумаге. 

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Коробочка для подарочного сертификата в стиле шебби шик

Приветствую вас, дорогие мои!
Началась коротенькая предпраздничная масленичная неделя. Руки чешутся напечь блинчиков, что сегодня вечером я наверное и сделаю) Очень люблю я эту блинную традицию. В этом году я решила взять инициативу в свои руки и забронировала гостиницу в Переяславле-Залесском, куда мы с детками и мужем и отправимся на все 4 нерабочих дня. Расскажу позже как у нас все прошло, но уверена будет здорово! Обязательно посетим мероприятия по сожжению чучела и поедания вкуснющих блинов.
А сегодня я к вам быстренько забежала показать нежную шебби коробочку для подарочного сертификата на фотосессию.

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Мужской конверт для денежного подарка

Приветствую вас, дорогие друзья!
Разбирая потихоньку свои черновики, наткнулась на этот чудесный коричный мужской конвертик для денежного подарка. Делала его в качестве подарка нашему родственнику еще в декабре и так мне он нравится! Вроде декор довольно простой, но вполне себе атмосферный. И конечно же сейчас мужская тема в скрапе ооочень популярна в преддверии 23 февраля. Меня это не обошло стороной, пару вечеров подряд изготавливала серию мужских открыток для флористического магазина, результат покажу позже. Одно могу сказать точно: было приятно помучиться над композицией без цветов и перебрать металлюшечки) 

пятница, 17 февраля 2017 г.

Ежедневник для воспитателя

Здравствуйте, мои хорошие!
Вот и пролетел первый месяц нового года и на дворе вовсю зашагал февраль, даже больше половины уже прошагал. Самый суровый месяц и он вполне оправдывает эту характеристику. Морозец периодически дает о себе знать, хотя все же не очень стабильна погодка, нет-нет, а весна иной раз намекнет о скором своем появлении. И это не может не радовать. Весна - время зарождения новой жизни и время обновления.
С выходом на работу время у меня полетело с бешеной скоростью: уже ни день сменяет день, а рабочая неделя сменяет одна другую. Всю скраповую работу могу планировать только на выходные, но тут уже мое царство - творю сколько душа просит и конечно сколько позволяет свободное время, оставшееся после всех домашних дел, также отложенных на выходные. Одним словом скрап мне только снится))) Шучу конечно. Все равно выкраиваю по немного времени каждый будний вечер и хотя бы открытки делаю. Открыточки вообще моя слабость последние полгода. Столько всего можно придумать и сделать на маленькой площади. А объемы и многослой - это моя слабость. 
А сегодня я к вам пришла совсем не с открыткой, а с нежным ежедневником для воспитателя. Делала его в качестве новогоднего подарка, но руки до него дошли только сейчас) А вообще он мне напоминает нежные краски весны, которой так сильно уже не хватает... 

четверг, 16 февраля 2017 г.

Кожаный мамин дневник

Добрый день, мои дорогие!
Солнышко нас все больше и больше радует своими яркими лучиками, предвкушая весну и тепло. А я все никак не могу вам показать мамин дневничок в кожаной обложке. Исправляюсь) Вот такой удачный получился у меня первый эксперимент с кожей. Материал очень легко натягивается и ровненько ложиться, а запах... Просто потрясающе! И тактильно невероятно приятно держать его в руках. Словом, кроме стоимости натуральной кожи, одни плюсы в нем. Быстро и просто!
 А изготовила я его в подарок для моего двоюродного брата и его новорожденного малыша, первого продолжателя моей девичьей фамилии в новом поколении, который 4 февраля появился на свет... Как же трогательно, когда рождаются детки! В этот день меня периодически накрывали слезы счастья. Так я рада была! Рада за брата и его жену, которые очень долго боролись и ждали появления своего первенца, рада за своего дядю, который наконец стал дедушкой (конечно он всегда считал своими внуками моих малышей), и просто рада , что в мире появился новый человечек такой родной и любимый.

вторник, 14 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 2 "Счастье желтого цвета"

Добрый вечер, дорогие!
Конечно же хочу вас поздравить с этим замечательным днем - днем влюбленных! Хоть это и западный праздник, кто-то возможно его не воспринимает и соответственно не отмечает. Но он очень теплый и светлый, связан с таким важным чувством как любовь. В этот день можно еще один раз напомнить своим любимым о чувствах, сделать друг другу приятные подарочки и романтично провести вечер (пусть даже самый простой ужин, стоит лишь зажечь свечи и начнется волшебство!). Это ли не счастье? А что нам еще нужно от праздника? Правильно, только лишь позитивные эмоции!
А еще я к вам забежала, чтобы показать свою лимонную открытуличку для 2 этапа СП "Весна. Оттенки нежности". Подготовила ее вчера ночью, сегодня днем засняла на работе, поэтому не удивляйтесь странному мебельному фону) 
Открыточка сложилась легко и не принужденно. ОЭ 2 этапа была вышивка. Ну вот чего-чего, а вышивать я как-то даже не умею. Поэтому у меня шитье с вышивкой. Очень надеюсь, что подойдет.

вторник, 7 февраля 2017 г.

МК по подарочной коробочке в стиле шебби шик

Здравствуйте, дорогие мои!
Я сегодня к вам не с пустыми руками, а с мастер-классом по созданию небольшой коробочки для подарочного сертификата размером примерно 15х15х3см. Подобная работа может послужить отличным оформлением подарка, ведь впереди нас ждет много теплых и любимых праздников. Для мастер-класса я использовала атмосферную коллекцию "Блошиный рынок". Набор данной бумаги очень универсален своими принтами. Из него можно сотворить как что-то мужское и брутальное, так и совсем нежное и трогательное. Я хочу Вам продемонстрировать шебби версию.
Итак, нам необходимо минимум три листа, можно больше для декора.
Калька
Кружево
Вырубка
Декор по желанию
Из инструментов: резак, биговочная доска, швейная машинка, ножницы, текстурная паста, трафарет и мастихин.

понедельник, 6 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 1 "Сиреневый ветер"

Всем понедельничный приветик!
Солнышко нас радует своими лучиками и намекает на скорое наступление весны и совершенно неважно, что на улице сугробы и приличный морозец. Душа уже так требует красок и легкого, воздушного настроения! 
Ну так вот на фоне всего этого я решила таки поучаствовать в открыточном СП вместе с Еленой Волчковой. Очень совпало мое настроение с этим СП!  
Много сегодня писать не буду, побегу работать!

вторник, 31 января 2017 г.

Мужская коробочка

Добрый вечер, дорогие!
Покажу вам в последний январский денек еще одну зимне-коричную работу, но в мужском варианте. Эта тема у меня довольно редко, но иногда очень приятно отложить любимые цветочки и поковыряться в шестеренках) Коробочка сложилась очень легко и непринужденно для блога Fleur Design. Люблю подобные быстрые и атмосферные работки, да и потом для мужчин творить это особое искусство. Как правило стоит задача: чтобы получилось без излишеств и в меру брутально. Мальчики такие мальчики ведь, многого могут не понять) Поэтому всегда приходиться слегка поломать голову. Детальки я стараюсь обычно привязать к увлечениям, профессии или характеру.
Возможно для мужских работ больше кому-то нравится творить в стиле стимпанк или гранж. А я вот не люблю все эти краски-разводы. Для меня чистота в работе является одним из основных качественных показателей. Редко могу использовать пасту и конечно без брызг гессо не обходиться - это единственно "пачкающие" приемы в моих работах)

понедельник, 23 января 2017 г.

Ежедневник в экокоже

Доброго понедельника, мои хорошие!
Как прошли ваши выходные? Мои пролетели мимолетно. Я даже опомниться не успела)) Вот честно. В субботу мы с мужем провели отличный день вдвоем, детки гостили у бабушки. А воскресенье съели домашние дела и мой мастер маникюра. И тут я задумалась: ну почему выходных всего два, а хотя бы не три. В этом случае у меня был бы еще денек на скрап... Эх, на него к моему огромному сожалению времени почти не осталось. Хотя я искренне надеюсь, что с приходом весны и лета я начну меньше спать и больше скрапить))
Сегодня я хочу показать вам свой прошлогодний эксперимент с экокожей. Мне очень нравится подобный лаконичный дизайн с надписью из термотрансферной пленки. Выглядит очень стильно, а в использовании довольно практично. Можно совершенно спокойно забросить в сумочку и ничего с ним не произойдет. Но вот вопрос! Конкретно эта экокожа мне совершенно в работе не понравилась. Она ужасно некрасиво заламывается в торцах обложки. Интересно, это мне попался такой кусок неудачный или все таки вся экокожа не очень хорошо подходит для подобных работ? Другое дело работать с натуральной кожей - одно удовольствие! Но об этом чуть позже в другом посте покажу вам свой эксперимент на эту тему. 

четверг, 19 января 2017 г.

Альбом для маленькой принцессы

Добрый вечер, мои дорогие любители всего бумажного!
Детская тема в скрапбукинге вызовет трепетные и нежные чувства умиления у любого даже самого крепкого орешка, который не признает рукотворную красоту. Да и кстати о таких скептиках. Я работаю в проектном институте и поэтому меня сплошь и рядом окружают только инженеры, а это значит что их как и меня интересует в любой вещи исключительно ее практические качества и свойства. Именно поэтому я особо не афиширую чем же так активно я занималась во время своего декретного отпуска) Не многие поймут)) Знает только очень узкий круг людей. Конечно фотографирование во время обеденного перерыва работ будет скрыто непродолжительное время)) Вот с такой я проблемой столкнулась сейчас. Ну оно и понятно: ухожу еще темно, прихожу уже темно. Поэтому приходится выкручиваться. Но это даже интересно! Новые фоны появятся)) А когда на улице потеплеет и будет зелено, планирую вообще на клумбах-газонах фоткать)) Вот зрелище то будет)) 
Инженерный склад ума меня подталкивает исключительно к прочности и практичности в скрапе, так в моем ассортименте работ появились альбомы в книжном переплете с чистыми плотными листами для самостоятельного вклеивания. Бюджетный и надежный вариант. Тем более многие заказчики любят в альбомы вставлять цветные фотографии, а они как правило сильно отличаются от идеальных по цветовой гамме для полностью оформленного скрапальбома. Ну разве что с фотосессии можно вписать в декор. А так как чаще в заказах детские альбомчики, то и фотографии мамочки обычно делают на фоне разноцветных игрушек и цветастой одежде, а здесь уже сложнее с подходящим декором. Поэтому я пришла к варианту с чистыми листами. Заказчики довольны, а по времени затрат намного меньше, как и материалов.
И сегодня я вам хочу показать именно такой милый альбомчик для маленькой принцессы размером 28х21 в книжном переплете и альбомной ориентации, внутри 24 плотных листов молочного оттенка. 
Это последняя работа ушедшего 2016 года и отдана была заказчице за пару часов до боя курантов)

вторник, 17 января 2017 г.

Зимняя коробочка для подарочного сертификата

Добрый вечер, мои хорошие!
Покажу вам сегодня самую последнюю работу уходящего зимнего сезона. Ну в самом деле, к весне пора уже готовиться, а я тут все с шариками)) Да просто времени нет, а порой и сил для того, чтобы доползти до блогодомика и написать хотя бы пару фраз. А показать то все хочется) Черновики грозной тучей висят в перечне моих сообщений. Я с ними конечно же стараюсь бороться, но кажется, что они только прибывают)) Так что вот вам любуйтесь снежной бирюзовой красотой) 
У этой волшебной коробочки есть небольшая история. Ее заказал мне любящий супруг для своей второй половинки в канун Нового года. И хотя времени у меня катастрофически не хватало, я сжалилась над ним, оторвала еще пару часов от своего сна и все же подарок для любимой был готов. Такие подарки очень ценны, они идут исключительно по вдохновению и от души. Я если честно совершенно неравнодушна к мужчинам-заказчикам. Они сразу же вызывают у меня уважение. Потому что далеко не каждому представителю сильного пола человечества дано чувство прекрасного, а именно способность оценить ручной труд в бумажном его проявлении. А тут человек, который работает в автосервисе (а именно туда мой курьер отвозил заказ), точно знает, что он хочет и какой цвет предпочитает его супруга. Это всегда очень мило и трогательно.

воскресенье, 15 января 2017 г.

Новогодняя открытка

Приветствую вас, дорогие друзья!
Ну что Новый год встретили, Старый Новый год тоже)) Вот что за праздник такой?) Этот Старый Новый год! У любого иностранца это словосочетание вызовет недоумение)) Потому как только в нашей стране может прижиться такое событие и словосочетание. А все потому, что мы очень любим всякие мероприятия и торжества. Медом не корми, дай чего-нибудь поотмечать)) Мы помимо своих традиционных еще всякие католические праздники к себе перетащили и с радостью отмечаем. Ну это из серии День Святого Валентина или Хэллоуин. Самые интересные забрали ведь) С различными атрибутами и костюмами. Не какой-нибудь тебе День взятия Бастилии))) Мне кажется, это все потому, что не хватает нашему народу карнавала как в Бразилии. Вот там народ оттягивается по полной! Можно не работать, танцевать и петь и все это официально.
А пока будем готовить красный цвет с сердечками и море цветов, покажу вам последнюю новогоднюю открыточку уходящего сезона.

понедельник, 9 января 2017 г.

Подарочный сертификат на фотосессию в стиле шебби

Добрый вечер, мои дорогие!
Сегодня был мой первый рабочий день. Полноценный с 8.00 до 17.00. Такой график я сама себе выбрала, благо очень лояльный начальник) Подстраиваюсь под деток. Платон первый день провел не с мамой, а с няней. Конечно стресс был у ребенка... Почти ничего не съел за весь день, спал очень мало и заснул с трудом. Все маму ходил и звал. А мама на работе сидела как на иголках. Ох, хочется мне верить, что это не надолго и скоро мы все дружно привыкнем к новому ритму жизни. Детки, детки... Очень тяжело оставлять малышей, но и на работу выходить надо. Дома сидеть - это не для меня.
Вообщем буду вам немного писать о наших достижениях и изменениях)
А пока покажу вам шебби коробочку для подарочного сертификата на фотосессию.

пятница, 6 января 2017 г.

Нежная новогодняя коробочка magicbox

Здравствуйте, мои дорогие! 
Как же я по вам скучала! Вот ни секундочки не было забежать в блог перед новогодней ночью, а уж после тем более))) Вы уж меня простите, обязательно всем отвечу на комментарии, их так много, за что огромное СПАСИБО! Ведь так приятно, когда твое творчество кому-то нравится и интересно и даже может вдохновлять! Это главная оценка! В такие минуты понимаешь, что все труды не напрасны)
Хочу всех-всех поздравить с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством! Пусть все самые сокровенные и смелые мечты осуществятся в наступившем году! Крепкого здоровья и огромной удачи, новых планов и достижений вашим семьям и близким.
А мы вчера вечером вернулись от бабушки и дедушки из Тамбова. Отлично там провели время! Приехали мы все таки 31 декабря вечером, до этого у нас с мужем было крайне много дел и совсем не смогли выехать пораньше. По дороге в Тамбов муж нашел у кого можно купить барашка) Вы представляете какой к нам "подсел" попутчик))) Из которого впоследствии был приготовлен крайне вкуснющий шашлык. Но это еще не все. Также по дороге мы заехали к Ире Ангольд, привезли ее сыночку желаемую игрушку. Вообщем там была сложная ситуация с наличием игрушки в Тамбове, нужно было долго ждать на заказ и он мог остаться в новогоднюю ночь без нее. Конечно же я не могла лишить этого чудесного малыша ожидания чуда и исполнения маленькой мечты и решила помочь, привезя этого долгожданного робота из Москвы)) А еще за пару часов до боя курантов я отдала свой последний заказ 2016 мамочке одной маленькой принцессы - альбом на первый год жизни. Чудесный нежный подарочек) Покажу Вам его позже.
Чем же мы занимались в Тамбове?) Ну конечно было выпито много-много шампанского, а еще больше съедено мандаринов и кучу других новогодних вкусностей, традиционное посещение родственников, сходили в кино на мультик вместе с детками, на новогодний спектакль в кукольный театр и даже провели семейную фотосессию! Вообщем каникулы прошли с пользой) 
Вернувшись в Москву, мы обнаружили собачий холод! Шутки что ли из -1 в -25! Вообщем будем сидеть дома и готовиться к рабочим трудовым будням. Почему так? А потому что с 9 января я выхожу на свое основное место работы. Скрап немного подвинется на другой план, а Платоше придется привыкнуть к няне. Новый год - новые изменения в нашем семейном укладе. Но я очень рада этим переменам и бегу к ним на встречу! А как у меня будет это получаться обязательно буду вам писать)
Новый год мне захотелось начать с милого шебби мэджикбокса.