понедельник, 10 апреля 2017 г.

Пасхальный фото мастер-класс

Доброго понедельника, мои хорошие!
Сегодня началась Страстная неделя, которая завершиться в воскресенье праздником Светлой Пасхи - главным церковным праздником года. К этому дню можно приготовить маленькие, но милые подарочки для своих родных и близких. И я вам предлагаю небольшой мастер-класс по изготовлению подарочных коробочек для яиц. Эту идею также можно применять для бонбоньерок, ведь сразу после Пасхи активно стартует свадебный сезон!
Итак, для работы нам понадобиться:
Резак (можно заменить ковриком, ножом и линейкой);
Доска для биговки;
Любой дырокол;
Бумага для скрапбукинга (у меня коллекция "Весенняя");
Лента или бечевка;
Вырубка, кружева, ягодки, чипборд, сизаль, рафия, перья и прочий декор;
Клей (для фиксации декора я еще использую степлер).


Готовим основы для коробочек. Коробочки по основанию будут квадратными. Необходимо вырезать формы и пробиговать по линиям как показано на фото.


Сгибаем по линиям сгиба как показано на фото. 


Начинаем склеивать коробочки с боковых частей и затем переходим ко дну.





Складываем получившуюся коробочку и завязываем ленточку.


Переходим к декору. Я отдельно на вырубной салфеточки собрала небольшую композицию и затем приклеила ее к основе коробочки.









Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий