воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Пасхальная коробочка

Светлой Пасхи, дорогие!
Этот замечательный день мы провели в семейном кругу. Погода очень подвела, но с утра все же успели немного погулять с детками. С самого детства для меня Пасха - это теплый семейный праздник с множеством вкусностей. Помню, как моя дорогая бабуля всю субботу с раннего утра готовила, а затем ближе к вечеру мы вместе ходили в церковь освещать эти кушанья. Вот и вчера я весь день провела в готовке. Состряпала много куличиков разных размеров и пасху, а вечером мы с детками побывали в церкви. По-моему, очень важно закладывать традиции именно с детства. Так следующие поколения будут ценить и уважать, а главное продолжать следовать таким важным церковным обрядам.
А покажу я вам сегодня коробочку для моей крестницы. В ней притаился вкусный печатный покровский пряник.







Комментариев нет:

Отправить комментарий