вторник, 25 апреля 2017 г.

Открытка для мамусика

Доброго дня!
Ну что, в Москве вроде бы погода начинает походить на весеннюю) И это не может не радовать! Ну и действительно, сколько можно? Зима полгода для климата средней полосы России - это круто!
А сегодня я хочу немного поговорить о наших дорогих мамах. Мама - это центр мироздания, альфа и омега для каждого ребенка, первое слово, безусловная любовь и просто обычный живой человек. Как мы называем своих родных и самых дорогих? Мама, мамочка, мамуличка, мамуля, мамусик, матушка... Существует безумное количество производных от этого слова. Но главное, что мы вкладываем в это понятие. Счастлив тот ребенок, кто познал с рождения материнскую любовь. Конечно в жизни бывают всякое... Но хочется верить в лучшее, и в целом все мамы любят своих деток без остатка. 
Могу сказать про себя, что рядом с моими детьми я совершенно другой человек нежели на работе или с друзьями. Мне хочется обволакивать дымкой любви и нежности каждого, обнимать и целовать до бесконечности, защищать от любых невзгод. Ну а если кто посягнет или проявит какой-то негатив в сторону любого из них (даже справедливый и даже папа), я превращаюсь в хищную кошку, которая готова загрызть и разорвать на части. При этом довольно строга со своими крошками, приучаю к порядку, а это стоит много сил и терпения. 
Вот с сыном мне гораздо проще договориться обо всем на свете. Хоть он еще совсем крошка (2 годика и 4 месяца на сегодняшний день), но какой же он необыкновенный. Он очень чуткий, трогательный, при этом сильный, терпеливый и одновременно ласковый мальчик. Наверное, не зря говорят, что идеального мужчину можно только родить самой)) Это правда, для меня он идеален. 
С дочерью совсем другая история. Скажу честно, нам сложно найти общий язык. Она моя полная противоположность, несмотря на поразительное внешнее сходство. Милена сама по себе настолько сильная личность, ее внутреннему стержню может позавидовать любой взрослый, у нее нет не единого страха. Меня это иногда пугает. Ведь должен человек хоть чего-нибудь в жизни бояться))) Это же все таки инстинкт самосохранения, безопасность в конце концов. Ее сложно к чему-то принудить, практически невозможно. Даже шантаж порой не помогает. Только договориться и только по ее желанию и настроению. Настоящая женщина. Не уступит ни в чем. Порой боюсь, что где-то мое упущение, где-то мне надо было больше настоять на своем, лишний раз наказать, не баловать... Ведь как известно, характер формируется до 5 лет, а ей совсем скоро столько исполнится. Боюсь, что момент упущен и ничего не исправить... Терзает меня это...
Что касается меня и моей мамочки, то конечно же в детстве она была всем, да чего уж и до сих пор так. 100 раз на дню созваниваемся и по телефону, и по скайпу, и в горе, и в радости, хотя в свои далекие 18 лет я из дома практически сбежала, поступив в ВУЗ. Ну подростки, тут все понятно, хочется самостоятельности и оторваться от родителей. А сейчас безумно скучаю, и расстояние в 500 км между нами так тяготит. Это не смотря на то, что мама у меня скорпион, а я близнецы)) Совершенно противоположные знаки. Но мы всегда ладили и ладим до сих пор. Единственные разногласия появились с рождением моих деток, ну оно и понятно, бабушки такие бабушки) А так, можно сказать, мама - моя лучшая подруга. Дай Бог, ей долгих лет жизни!
Очень надеюсь, что мы с дочкой станем со временем такими же подругами...
А покажу вам сегодня из непоказанного открыточку для своей заказчицы. Вот так интересно она называет свою маму)










5 комментариев:

  1. Елена,очень нежно и трогательно!! Спасибо,что творите вместе с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая!... такая нежная, живая и личная... столько в ней теплоты!! Эти бусинки на шнурочке меня просто покарили!))) Спасибо, что творите с Миром вдохновений!))

    ОтветитьУдалить
  3. Для мамочки всегда хочется сделать что-нибудь особенное. И у Вас получилось! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить