суббота, 7 октября 2017 г.

Осенняя открытка в сине-коричневой гамме

Доброго субботнего вечера!
А мы с Платоном решили немного поболеть) Сын из сада принес вирус и теперь страдает от периодически поднимающейся температуры в 39 градусов, а у меня, видимо из чувства солидарности, раскалывается голова второй день. Вообщем мы с ним как два тюленя провалялись сегодня целый день в обнимку. 
Для наведения порядка к нам приходил клинер, поэтому я могу с чистой совестью немного поболеть за компанию) Хотя для меня вызвать специально обученного человека для уборки было большим барьером... Прям вот переступила через себя)) Пустить в дом постороннего человека, который ходит по твоей квартире, все трет и трогает твои вещи для меня было совершенно неприемлемо. Но! С выходом на работу, меня хватило на 9 месяцев, чтобы перебороть эту неприязнь) Ну как же мне жалко половину своего законного выходного тратить на уборку! Это просто невозможно! Вот я за это время лучше с семьей время проведу или поскраплю, заказ очередной сделаю в конце концов! И силы целы и руки свободны! Вообщем как я раньше без этого жила, ума не приложу)) Конечно, что-то я возможно сделала бы иначе, но это я уже придираюсь и мой внутренний идеалист просто сходит с ума.
А тем временем у меня сложилась открыточка на день рождения в необычной осенней гамме. Вот работы по вдохновению - это всегда необычно, экспериментально и здорово! Я очень довольна! Учитывая еще тот факт, что сделала я ее примерно за час))







Комментариев нет:

Отправить комментарий