четверг, 12 мая 2016 г.

Фото мастер-класс по свадебной открытке для Fleur Design

Доброе утро!
Погода в Москве подпортилась, папа наш укатил в командировку в Питер. Нам с Платончиком ничего не остается как сидеть дома и высовывать нос на улицу только ради того, чтобы отвести или забрать Милену из садика. Ну что ж и ладно) Значит время работать)) А то я что-то совсем заотдыхалась и даже уже успела устать от отдыха.
В блоге Fleur Design вышел мой мастер-класс по открытке из нежной свадебной коллекции и сегодня я покажу его у себя. 
Использованы два листа "Зефир" и "Бежевое кружево".
Для работы нам понадобиться:
Кардсток (для основы открытки)
2 листа скрапбумаги
Украшение по вкусу (у меня нотный лист, шитье, кружево, шебби лента, чипборд, цветы, рафия, сизаль, полубусинки, вырубка.


Для начала нарезаем бумагу. У стандартный размер открытки 10х15. Соответственно кардсток отрезаем 20х15 и бигуем пополам, скрап бумагу нарезаем каждый последующий листок на 0,5 см меньше предыдущего.



Специальным приспособлением или ножницами мохрим края каждого листочка скрапбумаги.


Затем склеиваем бумагу между собой и прошиваем.


Наносим текстурную пасту через трафарет и даем хорошенько просохнуть.


Затем складываем несколько слоем кружева и шитья и прошиваем на машинке.


Чипборд я клею на ПВА и делаю небольшую основу для него из жесткой льняной ткани и кусочка пивного картона для объема.


Рафию, сизаль и шебби ленту креплю с помощью степлера.


Далее создаю цветочную композицию и небольшие акценты в виде тычинок.


Все яркие части, а также шебби ленту покрываю белой акриловой матовой краской и добавляю немного брызг и полубусин.


Любуемся результатом)







Очень вдохновительные кружавчики, молочная палитра, жемчужинки и конечно же нежные цветы.


3 комментария:

  1. Леночка, потрясающая, воздушная работа! Спасибо от "Вензелика" и от меня лично! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная сказочная открыточка! спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить