пятница, 24 марта 2017 г.

Коробочка для подарочного сертификата на фотосессию и мечты о счастье

Здравствуйте, дорогие мои!
Давненько я не писала. Моё колесо дом-работа-дети лишь редкими моментами дает перевести мне дух, а уж до блога добраться - это из области фантастики вообще) А сегодня, в этот хмурый пятничный мартовский день что-то мне навеяло в рабочее время забежать к вам и черкануть пару строк. 
Я тут подумала: как часто мы даем себе расслабиться, отдохнуть своему мозгу? С работой все понятно. Она бывает разной и требования включения мозга соответственно тоже. Я имею ввиду деток, дом, быт. Ну так чтобы пустить все на самотек. Я пожалуй посижу попью чаек с плюшками, а вы хоть на ушах стойте. Вот у меня такого вообще не бывает (и тут смайлик обезьянки, закрывающей глаза). То ли я гиперответственна, то ли хочу держать все под контролем, то ли просто так сильно переживаю, чтобы ничего плохого не произошло. Не знаю. Но у меня иногда случается ощущение загнанной лошади. А вот бывает так - хочется плюнуть на все-все, взять билет на ближайший (или наоборот подальше) остров, схватить любимый чемодан и отключить мозги, лежа в купальнике на шезлонге с коктейлем мартини рояль. О как!  Но тут резко включается ответственная яжмать, берет себя в руки и пашет дальше. 
Хотя вы знаете, я открыла для себя полный антистресс и это не скрап. Это лепка. Так здорово, ты исчезаешь ото всего мира на целых 3 часа, погружаешься в девичью болтовню про что-то очень незначительное и практически неважное. А главное, что сиё действо проходит не на твоей территории. И это реально важно! А эта чудесная глина Deco потрясающа на ощупь! Эти тактильные ощущения ни с чем не сравняться!
 После таких посиделок я возвращаюсь перезагруженной, как будто кто-то в моей голове нажал на ресет, соскучившейся по своим маленьким колбасикам и отдохнувшей (хотя пляжного отдыха все равно не хватает)))
Так что сделала я вывод, что надо больше отдыхать. Вот! Чего и вам искренне желаю!
Обязательно чуть позже покажу в блоге вам фото готовых глиняных работ. 








Эти чудесные натуральные коричневые оттенки, дерево, крафт, цветы не могут оставить равнодушного.

9 комментариев:

  1. Леночек, сколько нежности в твоих работах! Сколько в них чарующей красоты. Говорят, что работа Мастера - отражение его души :).
    Спасибо за участие в задании блога 'ScrapTherapy'!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая сказочная коробочка!!! Такая нежность, деликатность и изыск!!!! Спасибо огромное за участие в нашем задании! Ваш Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я обожаю твои работы! Изысканные, нежные и утонченные! Коробочка потрясающая! Спасибо, что творишь вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Безумно приятно))

      Удалить
  4. Чудеснейшая коробочка!!! Очень уютная и нежная ))) да - отдых - это необходимость! Я тоже часто думаю вот бы просто сесть, смотреть в окно, наблюдать за птичками и облаками и гори все синем пламенем... но тут крики "мама! мама!... жена!" И тоже белка в колесе "две работы, семья, дети, школа, сад, кружки..." и только любимое хобби помогает не сойти с ума!... всегда вспоминаю фразу "после смерти выспишься!" Видимо это про нас ))) спасибо, что творите с CraftStory )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это точно про нас))) Как все знакомо))) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Какая нежность! Чудесная коробочка)) Спасибо за ваше творчество от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить